Наша команда
TwoJules Event – это команда молодых, креативных, ярких! Команда, которая организовывает праздники на профессиональном уровне с индивидуальным подходом в каждому клиенту!
  • Крутые ведущие Москвы
  • Харизматичные вокалисты
  • Музыканты и caver band
  • Аниматоры
  • Лучшие DJ
  • Координаторы и распорядители
Почему именно мы?
Мы идем в ногу со временем и наша основная задача - сделать для вас праздник, который запомнится на всю жизнь!
  • Подрядчики напрямую для вас могут стоить дороже, чем работать через нас, ведь между нами многолетнее сотрудничество и налаженные взаимоотношения
  • В нашем арсенале более 1000 ярких мероприятий!
  • С нами сотрудничать выгодно!
  • Мы всегда с вами на связи - 24/7
  • Мы умеем слышать и слушать!
  • Мы реализуем самые смелые идеи!
Этапы работы с нами
1
Отправьте нам заявку
Вы можете нам позвонить сами или мы с вами свяжемся в ближайшее время
2
Общение по телефону
Нам очень важно узнать ваши пожелания, а если у вас нет идей, то после общения с нами, гарантируем, они появятся!
3
Встреча и разработка индивидуального сценария
Мы обсудим все детали (составление сценария, сметы, согласование)
4
Координация мероприятия
Уникальность нашего агентства в том, что мы отвечаем за комфорт вас и ваших гостей




Программа мероприятий
Свадьба "Под ключ"
ЛАЙТ
  • Свадебный координатор, который решит все организационные вопросы за две недели до и во время вашей свадьбы!
  • Подбор услуг, помощь в составлении и подписание договоров с выбранными подрядчиками
  • Составление тайминга мероприятия
  • Помощь в подборе площадки (банкетный зал, ресторан, теплоход, поместье и тд.)
  • Контроль трат для соблюдения бюджета
  • Подбор исполнителей: фотограф, видеограф, ведущий и диджей (без контроля в день мероприятий)
200000 рублей
ЗАКАЗАТЬ
КЛАССИК
  • Свадебный координатор, который решит все организационные вопросы за две недели до и во время вашей свадьбы!
  • Подбор услуг, помощь в составлении и подписание договоров с выбранными подрядчиками
  • Подготовка пригласительных карточек для гостей, нумерация столов
  • Выбор свадебного кортежа
  • Составление тайминга мероприятия
  • Помощь в подборе площадки (банкетный зал, ресторан, теплоход, поместье и тд.)
  • Контроль трат для соблюдения бюджета
  • Подбор исполнителей: фотограф, видеограф, ведущий и диджей, флорист и декоратор (контроль работы подрядчиков, координатором на мероприятия)
  • Окончательный расчет в день мероприятия
500000 рублей
ЗАКАЗАТЬ
ПРЕМИУМ
  • Свадебный координатор, который решит все организационные вопросы за две недели до и во время вашей свадьбы!
  • Подбор услуг, помощь в составлении и подписание договоров с выбранными подрядчиками
  • Подготовка пригласительных карточек для гостей, нумерация столов
  • Выбор свадебного кортежа
  • Составление тайминга мероприятия
  • Помощь в подборе площадки (банкетный зал, ресторан, теплоход, поместье и тд.)
  • Контроль за подачей блюд
  • Контроль трат для соблюдения бюджета
  • Организация девичника/мальчишника
  • Подбор исполнителей: фотограф, видеограф, ведущий и диджей, декоратор, живая музыка, организация квеста "Найди невесту"
  • Окончательный расчет в день мероприятия
  • Обмен фото и видео материалами, после изготовления подрядчиками
  • Шоу программа в ПОДАРОК
1000000 рублей
ЗАКАЗАТЬ
Отдельные виды услуг, которыми можно воспользоваться у нас:

Шоу мыльных пузырей, крио шоу, химическое шоу, физическое шоу, кавер группа, шоу двойников, заказ Дедушки Мороза и Снегурочки, декор праздников, аниматоры, пошив костюмов/платьев для подружек невесты, фотограф, видеограф, ведущие, DJ, координаторы и это далеко не весь перечень услуг, который мы оказываем! Напишите нам и ваше мероприятие заиграет новыми красками!
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Отзывы
  • Спасибо большое за праздник! Было все нереально очень круто, я думала сделать такой праздник за месяц просто не реально, но вы смогли и не просто смогли , а воплотили все наши мечты!!!
    Дарья
  • Юля, спасибо большое за девичник!! было круто, а самое главное неожиданно! Лимузин..караоке ..плакаты ..подвязки... куча положительных эмоций!!!!
    Алена Охотинская
  • Первый мой праздник с вами, это был мой девичник! Как оказалось мои подруги обратились к вам! Вечеринка в стиле 90х! Ехуу! Наряды, атрибутика, игры, музыка, а похищение меня вообще! Очень душевненько и в тоже время весело! Чуть позже это были дни рождения моей дочери! И тортики, и аниматоры, мыльные пузыри! Все как хотела!! Теперь мы с вами как родные! Кстати, скоро день рождение нашего второго ребенка! Ждите заявку !
    Катюня Сафронова
  • Хотелось бы поделиться нашим отзывом. Одно из самых важных событий в жизни прошло великолепно , благодаря команде лучших в своём деле! Наша свадьба запомнилась и получилась очень яркой. Юлиана, огромное спасибо за шикарный танец , за организацию и ведение всего торжества, я действительно отдыхала и не думала ни о чем !!!А какой шикарный торт был , ммм..., наше видео. Клип ни кого не оставляет равнодушным !!! Вообщем,огромнейшее спасибо за организацию и поддержку !!!!! Рекомендую вас ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Эльвира Попова
  • Добрый день. Надеюсь мой отзыв будет полезен и пригодиться будущим клиентам.
    Пригласили на свадьбу к подруге. Сказали, что начнётся все с выкупа. Моя первая реакция была-ну что за колхоз, какой выкуп в 21 веке. И каково же было мое удивление, когда я не только приняла в нем участие, но и получила удовольствие от процесса.
    Была удивлена способности организовать незнакомых людей в общем порыве, хотя до этого переживала, что не знаю никого.
    Легко, весело, не банально, музыкально.
    Спасибо вам, Юлианна, порадовали такую брюзгу как я)

    Непременно закажу у вас что-то!!!!
    Александра Карпова
  • Обратились в данную компанию после долгих поисков организаторов праздников . Никогда бы не подумал что свадьба может пройти настолько идеально ! После долгих мучений подбора всей атрибутики свадьбы оставалась всего неделя до торжества и мы уже было опустили руки , но Юлия спасла нас от краха праздника !
    Сказать что свадьба прошла хорошо - не сказать ничего ! Даже с учетом того, что мы были очень заняты и почти полностью положились на вкус наших организаторов мы были в восторге от результата
    Профессионально и креативно была подобранна площадка проведения мероприятия, оформление площадки погрузило нас в настоящую зимнюю сказку!
    Хоть мы и не любители «старой школы» но все же согласились на всевозможные конкурсы и ни разу не пожалели об этом !
    Хочется выразить огромную благодарность «TwoJules event» за бескрайний профессионализм, чуткость и вложенную душу в наше мероприятие ! Мы счастливы что нашли Вас и будем рекоммендовать окружающим !
    Спасибо за праздник, который останется в памяти как самый светлый , веселый и красивый день начала новой , семейной жизни !
    Иван
  • Свою свадьбу, да и любой праздник жизни я доверяю только одному человечку , и это конечно же наша Юличка!Юлечек, ты та зажигалка, которая сделает из самого нудного праздника и иногда скучных гостей, самый весёлый и самый запоминающийся день. Гости со свадьбы до сих пор вспоминают наш день и в восторге абсолютно каждый человек, ты покарила сердца всех, спасибо большое за то что вы делаете для нас и никогда не останавливайтесь на достигнутом, твоей фантазии нет пределовВы ЛУЧШИЕ и это неоспоримо
    Анютка Ханина
Здесь вы можете оставить свой отзыв
Видео с наших мероприятий
Массовые мероприятия
Живой вокал
Сделать заказ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Следите за нами в социальных сетях
Напишите нам!
Write to us
Viber
WhatsApp
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Телефон для связи с нами
8-917-500-81-54